МБУ Централизованная система массовых библиотек городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Береги честь смолоду, а здоровье - под старость
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
вт-сб: 09:00-20:00

01 июн. - 31 авг.
вт-сб: 11:00-20:00

Выходные дни: ВС, ПН

Санитарный день -
последняя пятница месяца

Адрес и телефон:
ул. Кольцевая, 104
+7 (347) 216-48-81
Версия для слабовидящих

YoWindow.com Forecast by yr.no

ПнВтСрЧтПтСбВс

 

"Права потребителя на качество товаров, работ и услуг"

Проблема качества – одна из самых главных проблем в экономике очень многих стран мира. Например, от качества продуктов питания и воды в большой степени зависит наше здоровье. Нам также важно, чтобы оказываемые услуги были высокого качества.

Крупнейшие ведущие международные организации по качеству и стандартизации в 1989 году объявили каждый второй четверг ноября Всемирным днем качества. Спустя 6 лет, с 1995 года по инициативе ООН стала проводиться Европейская неделя качества. На сегодняшний день эта акция приобрела мировой масштаб.

Главная причина организации такого праздника - желание повысить качество всей выпускаемой в мире продукции и решение всех сопутствующих проблем. Ведь от этого напрямую зависит и жизнь каждого человека, и степень удовлетворения потребностей населения, и конкурентоспособности участников рынка.

В период  недели качества 14 ноября в модельной библиотеке №31 состоялся правовой час  «Права потребителя на качество товаров, работ и услуг» со студентами Уфимского гуманитарно-художественного колледжа.  В образовательном учреждении обучаются «особенные» дети  с ограниченными возможностями по слуху. Но, несмотря на это, учащиеся колледжа с огромным желанием пришли на мероприятие. Сурдопереводчик помог услышать им ту информацию, которую рассказывала  специалист.  

Это достаточно актуальная тема  на сегодняшний день. Большинство людей боится самостоятельно отстаивать свои нарушенные права, не верят в собственные силы. Для того, чтобы более подробно и профессионально донести информацию до учащихся на мероприятие были приглашены специалисты: специалист- эксперт отдела защиты прав потребителей Государственного комитета Республики Башкортостан - Сафина Оксана Фандусовна и начальник отдела  координации услуг и защиты прав потребителей Администрации города Уфы -  Александрова Лилия Ахатовна.

Опираясь на видео презентацию, Оксана Фандусовна подробно рассказала какие права имеют потребители, как их грамотно защищать, куда обращаться в случае затруднений.

Защищать свои права можно, нужно, а порой и необходимо. Дело это крайне важное и подходить к нему нужно со всей ответственностью. Для достижения успеха необходимо изучить законодательство в данной области, а еще лучше обратиться за консультацией к специалистам, которые имеют соответствующее образование и опыт в данной области. Специалист раздала студентам буклеты, где приведены практические рекомендации по применению закона «О защите прав потребителя» в различных ситуациях.

Для закрепления услышанной и увиденной информации Лилия Ахатовна провела викторину, в которой студенты приняли активное участие.

В библиотеке для мероприятия была оформлена выставка «Потребителю на заметку».

Рашитова Л.А.

   

 

Что влияет 
на наше здоровье?


Яндекс.Метрика