ГлавнаяАнонсы
Архив новостей НовинкиО библиотекеСтруктура библиотекиПравила пользованияФотогалереяSPECIALИнформационные ресурсы Электронный каталогБиблиографические указателиПериодические издания библиотекиВидео и презентацииБуктрейлерыУголок здоровьяСпортивные кружкиПолезные ссылкиПроектыИнформационное консультационное бюроОтчет о работеСВО: Библиотека информирует Волонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыУслугиКонтактыРЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Кольцевая, 104
+7 (347) 216-48-81 |
«Некачественный товар или услуга. Встаем на защиту своих прав»
С некачественными услугами или товаром можно столкнуться практически во всех сферах жизнедеятельности человека. Здесь и медицина, и жилищно-коммунальная сфера, и индустрия красоты, и образование, и многое другое. Но так как общество развивается, совершенствуется сфера оказания услуг и товаров, потребители становятся все более грамотными. Существуют определенные правила, без которых уже не представляется жизни. Чтобы понимать и знать эти правила в модельную библиотеку № 31 была приглашена специалист -эксперт отдела защиты прав потребителей Государственного комитета Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей Сафина Оксана Фандусовна. Она провела для посетителей лекцию-беседу на тему «Некачественный товар или услуга. Встаем на защиту своих прав». Это достаточно актуальная тема на сегодняшний день. Большинство людей боится самостоятельно отстаивать свои нарушенные права, не верят в собственные силы. Оксана Фандусовна подробно объяснила слушателям, как нужно действовать в таких случаях. Защищать свои права можно, нужно, а порой и необходимо. Дело это крайне важное и подходить к нему нужно со всей ответственностью. Для достижения успеха необходимо изучить законодательство в данной области, а еще лучше обратиться за консультацией к специалистам, которые имеют соответствующее образование и опыт в данной области. Кроме того специалист рассказала об информационно-аналитическом портале «Открытое качество». Это некоммерческий проект, реализуемый Государственным комитетом Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей в целях создания системы общественного контроля за соблюдением прав потребителей на приобретение качественных и безопасных товаров (работ, услуг) реализуемых на потребительском рынке Республики Башкортостан. На портале размещается информация об итогах лабораторных исследований и дегустаций по различным группам товаров, содержащая сведения о качестве и безопасности продукции, соответствии требованиям ГОСТов и стандартов, а также разделение продукции по условным группам в зависимости от полученных результатов. Портал знакомит посетителей с новостями в области качества и безопасности пищевой продукции, актуальными нормативно-правовыми актами в области качества и безопасности пищевой продукции, номерами телефонов горячих линий заинтересованных органов государственной власти. После лекции Оксана Фандусовна подробно ответила на все вопросы слушателей. Рашитова Л.А.
|