МБУ Централизованная система массовых библиотек городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Береги честь смолоду, а здоровье - под старость
РЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
вт-сб: 9:00-20:00

01 июн. - 31 авг.
вт-сб: 11:00-20:00

Выходные дни: ВС, ПН

Санитарный день -
последняя пятница месяца

Адрес и телефон:
ул. Кольцевая, 104
+7 (347) 216-48-81
1

 

Дни креатива и успеха

Традиционно ИКБ нашей библиотеки совместно с ИКБ Юношеской библиотеки № 41два раза в год участвует в «Днях малого и среднего бизнеса». Так, с 26 по 28 ноября в помещении библиотеки № 41 проходили дни обучения предпринимательству уже второй раз за год.

С предпринимателями делились своими знаниями специалисты в области бизнеса, рекламы и др. В течение первых двух дней осуществлялась информационно-правовая поддержка малого и среднего бизнеса. Участники также могли ознакомиться с книжной выставкой «Правовая информация для вас». Кроме того, каждый слушатель получил множество ценных информационных материалов.

А третий день был посвящен потенциальным будущим предпринимателям – ученикам 9 класса лицея № 62. С ними библиотекари ИКБ двух библиотек провели деловую игру «Бизнес начинается с бизнес - идеи».

Специально для этого дня была создана презентация «Самая креативная бизнес – идея», которая поведала ребятам об интересных творческих бизнес – находках, которые сделали своих создателей успешными людьми.

Ведущие вкратце рассказали ученикам о зарождении и продвижении бизнес – идеи в жизнь. Затем участники приступили к бизнес - игре. Она заключалась в исполнении рекламными фирмами «Летающий слон» и «Сумасшедший апельсин» заказа на рекламу библиотечной мебели. Представители заказчика делают заказ на рекламные ролики, а фирмы должны расстараться в их исполнении, чтобы впоследствии быть постоянными бизнес - партнерами для фирмы-заказчика. Предлагалось каждой из фирм прорекламировать стол и стул. Для этого фирмам предлагалось снять   по рекламному ролику, во временных рамках не более 2-х минут.

Сказано – сделано…Фирмы успешно справились с заданием заказчиков. Рекламные ролики были сняты в сжатые сроки. Представители заказчика, просмотрев ролики на большом экране, остались довольны работой фирм и заключили договора с двумя рекламными организациями: и с «Сумасшедшим апельсином» и с «Летающим слоном».

В конце встречи школьники заполнили анкеты, которые имели своей целью улучшение работы ИКБ. За эти три дня, посвященные бизнесу, мероприятия посетили 105 человек.

     

     

Мещерякова Е.А.

 


Яндекс.Метрика
1