ГлавнаяАнонсыАрхив новостейНовинкиО библиотекеСтруктура библиотекиПравила пользованияФотогалереяSPECIAL
Информационные ресурсы Электронный каталогБиблиографические указателиПериодические издания библиотекиВидео и презентацииБуктрейлерыУголок здоровьяСпортивные кружкиПолезные ссылкиПроектыИнформационное консультационное бюроОтчет о работеСВО: Библиотека информирует Волонтерское движениеГерои СВОХроника специальной военной операцииЛьготы для участников СВОЗаконодательные актыУслугиКонтактыРЕЖИМ РАБОТЫ:
01 сен. - 31 мая
01 июн. - 31 авг.
Выходные дни: ВС, ПН
Санитарный день -
последняя пятница месяца
Адрес и телефон:
ул. Кольцевая, 104
+7 (347) 216-48-81 |
"Права потребителей - под защитой закона" В модельной библиотеке №31 для читателей в рамках реализации и финансового обеспечения государственной программы "О защите прав потребителей в Республике Башкортостан" в целях повышения информированности населения Республики Башкортостан о правах потребителей и их защите, повышения доступности правовой и экспертной помощи для потребителей состоялась лекция-консультация "Права потребителей: что должен знать каждый". Лектор Александрова Лилия Ахатовна начальник отдела координации услуг и защиты прав потребителей Администрации города Уфы опираясь на видео презентацию подробно рассказала, какие права имеют потребители, как их грамотно защищать, куда обращаться в случае затруднений. Лилия Ахатовна привела интересные примеры из практики обращений граждан. Обратила внимание на участившиеся случаи интернет-мошенничества связанные с вымогательством денежных средств у доверчивых граждан нашей Республики. Поделилась простыми приемами распознавания мошенников, озвучила статистику по нарушению прав потребителей и интернет-мошеничества. Участники мероприятия задавали вопросы о возврате товаров купленных через интернет-магазины. В конце встречи гости получили памятки потребителя: "Система быстрых платежей: вопросы и ответы", "Как составить и направить исковое заявление в суд?", "Потребительский кредит: вопросы и ответы", "Права потребителя, при нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара", "Что должен знать потребитель о гарантийном ремонте товара?", "Как вернуть или обменять товар, купленный в кредит?". В памятке в доступной форме даны алгоритмы грамотных действий защиты своих прав в разных случаях и ситуациях, в которых может оказаться любой гражданин. Рашитова Л.А. |